Постоянные читатели

суббота, 16 июля 2011 г.

Мои вязунчики))))

Есть у меня ещё одна любовь или страсть, тут уж называйте, как хотите - ВЯЗАННЫЕ ИГРУШКИ. А началось всё с Зайца Тимошки, о котором я тут уже писала!Вот хочу поделиться с вами моими вязунчиками)))

Это Малыш Дино!Не думала, что он у меня получится)))) Его я вязала крючком онлайн в Стране Мам. За него хочу сказать огромное спасибо Насте-Стейси!


Это моя Мишка Маша. Любимица моего сынули)))) Связана на спицах по схеме Мишки Канди.
Она очень мягкая и нежная девочка))))

Это Такса Радужка! Была связанна крючком в подарок моей маме на День Рождения! Мама была в восторге))))
Ну и Маша верхом на Таксе))))
Эти игрушки довольно большие. Есть у меня ещё и маленькие вязанные игрушки-амигурумчики. Но о них я напишу позже.

6 комментариев:

  1. Потрясающие игрушки, такие яркие. Такса на ура:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные игрушки, а труда сколько вложено! Такая очаровательная такса не могла не понравиться! ;) Мишка Маша просто красавица!
    И спасибо за участие в моей конфетке, да, Вы все сделали правильно, желаю удачи в розыгрыше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные! А как же аккуратно всё сделано! Просто восхищаюсь, особенно такса классная.

    ОтветитьУдалить