Постоянные читатели

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Выкройка одна, а куклы разные....

 Пошив этих кукол начался с поста-просьбы в Стране Мам. Девочка искала кого-нибудь, кто шьёт игрушки из Москвы, чтоб сшить вот такого пупса.
 Ну я и согласилась, заодно, думаю, подзаработаю. Списались мы с ней, обо всём договорились, я пошла в магазин, купила ткань и взялась за дело. Девочка, правда, попросила, чтоб у куклы были глаза открыты и чтоб она была с волосиками))))
 Для начала, я решила сшить такого пупса для дочки моей племяшки на годовасие и получился вот такой вот Василёк.
 Меня он, правда, не очень порадовал, так как голова у него получилась очень большая, да и с ногами я намучилась изрядно...Сшит он был из бязи.
 А это вот уже куколка, сшитая мною на заказ.Голову и руки я шила ей из флиса ( лишний раз убеждаюсь,какой это классный материал!!!!), а ноги и туловище из фланели. Правда, с волосами пришлось изрядно повозиться...
  Таня с семьёй назвали её Ксюшей))))
Это она ещё у меня дома)))
А это - у новой "мамочки" с братиком Кирюшей)))) Кстати, Ксюша умеет не только лежать, НО и сидеть, так как у неё пуговичное крепление рук и ног.
 А вот и выкройка, по которой я шила этих пупсов))))


















2 комментария:

  1. Маша, очень милая куколка получилась! У меня такая же выкройка, только руки не доходят (((

    ОтветитьУдалить