Постоянные читатели

четверг, 18 августа 2011 г.

И снова мои работы...

Хочу показать ещё немножечко моих вязанных работ. Иногда на меня накатывает и я начинаю вязать)))) Сразу извиняюсь за фотографии. С удовольствием бы всё перефотографировала, НО у меня почти ничего не осталось)) Всё передала по наследству дочке моей племянницы)))
Итак:


Эти пинетки и костюмчик я вязала своему сынишке ещё будучи беременной. Из всех пинеток одевали только фиолетовые и то мало, так как Санька родился в мае!  А костюмчик носили))) Вернее,верхнюю его часть - свитер!
Этот свитерок я связала по схеме из журнала, правда одеть его у нас так и не получилось))))Пока я его связала, потеплело, а потом мы выросли из него)))
Эти носочки я вязала специально для племяшкиной дочки Аринки. Своему Саньку я тоже связала носочки - из мохера с полушерстяной ниткой. Получились тёплые!!!! Всю прошлую зиму относили)))
И напоследок, свитер. Напишу сразу, что пока он нам ещё какраз, но вот как оно будет к холодам, не знаю))))




4 комментария:

  1. И как вы всё успеваете? Я чуть-чуть выкраиваю времени после 10 вечера ,когда малыш уснёт, чтобы часок посидеть, блог пооформлять. Правда мой сынуля ещё совсем маленький, без меня не может.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Маша, у меня такой же вопрос: откуда у мамы двоих (?)детишек столько времени на вязание?!
    Но все равно, молодец, Маша! Мне особо понравились носочки полосатые )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,костюм и пинетки вязала ещё будучи беременной ( старший сын то взрослый уже - 17 с хвостиком))))А остальное, пока Санёк ещё маленький был... Как-то было время, по чуть-чуть но каждый день... Сейчас вот совсем времени ни на что не хватает((((

    ОтветитьУдалить
  4. А я секрет знаю)) - у тебя сутки, наверное, особенные, по 48-96 часов)))

    ОтветитьУдалить