Постоянные читатели

пятница, 7 октября 2011 г.

О приятном)))...

Ох, давно хотела об этом написать, да всё руки не доходили((((
Выпросила я у Танечки АТСку из серии "Девушка и море" (ну очень они мне понравились))). Вот эту:
Целую неделю я ждала, пока она придёт))) А когда я открыла пакет.... А там... кроме замечательной АТСочки ещё богатства...: тканюшка, бусинки, паетки, дырокольные бабочки, стеклярус, пуговки и два замечательных малюсеньких белых бантика))))

Вот оно моё богатство!!!!!! Спасибо тебе ТАНЕЧКА огромное!!! Мне всё очень, очень понравилось!!!
   А ещё сегодня ко мне пришли мои заказанные у Елены плюшики!!!!!
Вот они))))
А ещё там был маленький подарочек от Лены!!! Пуговки)))
Спасибо, Леночка! Посылка пришла неожиданно быстро)))) За это спасибо почте России))))








5 комментариев:

  1. Машенька,поздравляю с прекрасными подарочками и покупочками!!! Они прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое!!! Теперь я точно знаю из чего буду шить Свинку Василинку в СП. Из розового плюша, вот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, рада за тебя!!! Здорово ты себя порадовала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, поздравляю! Представляю, сколько хорошеньких зверят теперь у тебя заведется! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот почему мне нравятся рукодельные блоги (большинство из них от чего-то находятся именно на блогспоте), что они напоминают какую-то свою "секту", с подарочками, конфетками и прочими непонятными мне словами - все такие родные, все так тесненько переплетено. Кто-то кому-то что-то дарит...Очень интересно...Иногда даже жалею, что у меня немного другое направление творчества - мои руки больше умеют бить по клавишам, чем держать в руках иголки-нитки..

    ОтветитьУдалить