Постоянные читатели

суббота, 29 октября 2011 г.

Мои "Маленькие радости осени"!!! Отчитываюсь....

Я участвовала у Алёнки в обменном проекте "Маленькие радости осени". Алёна, огромное тебе за это спасибо!!!
Мы там собирали конвертики и отсылали по адресу,  который дала Алёнка. Мой конвертик улетел к Юлечке))) А ко мне, наконец то, приехал конвертик от Олеси))) Когда я его сегодня открыла, то моей радости не было предела)))) Там было столько всего.... Короче, смотрите сами)))
Там были всякие скрапбумажки, салфеточки, наклейки, дырокольные листики, пайетки, листики, картонные пуговицы, брадсы( не знаю, правильно ли я написала)))), короче много-много всего...
А ещё там была 3-D открытка)))
Очень надеюсь, что у меня хватит ума как её склеить-собрать)))
Ну и наклеечки поближе))))

Олеся, спасибо тебе огромное!!! Мне всё-всё понравилось!!!!
P.S. Я опять записалась у Алёнки, на обмен "Маленькие радости зимы"!)))))

10 комментариев:

  1. Поздравляю! А уж склеить открытку, я думаю, Машуль, ума у тебя уж точно хватит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, поздравляю! Очень за тебя рада! Замечательные подарочки! ;) Теперь тебе можно осваивать скрапбукинг - самое необходимое для этого у тебя уже есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Алёна, Юлечка, девочки, большое вам спасибо!!! Я так рада, что конвертик до меня дошёл))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!!! Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно будет поиграться в такие красивые бумажки! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, радуюсь вместе с тобой - отличные подарочки, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Елизавета, Наташенька, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я рада,что мой конвертик с подарочками тебе понравился,хоть и пришёл с опозданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да, спасибо тебе огромное!!! Не то что понравилось, а многое уже и пригодилось)))
      Да, открыточку я собрала))) Она такая прикольная объёмная получилась!)))

      Удалить