Постоянные читатели

пятница, 23 декабря 2011 г.

Коньки для Наташки...

   Родилась у меня новая девочка, Снежная Наташка!!!
   А родилась она благодаря тому, что я купила в Ашане украшения на ёлку: свитерок и шапочку (правда, я сразу поняла, что по назначению их использовать не буду, а одену их на Снежку)))!
   Сейчас объясню, почему она - НАТАШКА! Была у меня в школе подруга, Наташка, так вот, когда я создавала эту куколку, то почему-то она у меня ассоциировалась именно с Наташкой))) Хотя Наташка в детстве никогда не была блондинкой ( стопудово, она была русой))), а уж таких длинных кос у неё отродясь не было))) Да и коньки у неё были далеко не фигурные... У неё были коричневые "гаги". Вот вспомнилось мне, как я учила Наташку на них кататься...))) Эх, унесло меня в детство...
   Короче, смотрите фотографии)))
  Наташка пытается уговорить старшую сестричку Герду пойти с нами гулять)))
  Фотка смазана, НО она мне ТАК нравится!!! Так маленькие детишки смотрят в окно, когда очень хочется гулять, а их не ведут пока на улицу...


  Чуть-чуть подробностей: коньки и варежки)))



  Мы даже взяли с собой саночки))) Так как коньки из картона, то я очень боялась, что они от снега расклеются и расползуться..., но вроде бы испытание они выдержали))).

  Наташкина мордашка крупным планом)))

   Эх, жалко, что каток снегом засыпало((( На коньках так и не покатались... Но ОЧЕНЬ устали после прогулки)))!
  Сшита Наташка из бязи, покрашена кофе. Волосы:шерсть для валяния. Одежда: вязанные свитер и шапочка, под свитером трикотажная майка, бриджи из стрейчевой ткани, коньки: стрейч-бархат, флис, лезвия из картона покрашены гелем с блёстками, шарфик и варежки из флиса, манжеты на варежках связанны спицами. Рост вместе с коньками и шапочкой - 37см.
   Ну вот, похвасталась))))

P.S. Сейчас вот посмотрела и поняла, что Герду то я вам и не показывала))) Исправляюсь)))

Мой МК по пошиву Герды можно посмотреть ТУТ!

16 комментариев:

  1. Они лапочки!!! От Наташки вообще пищу!!!! Коньки покорили! Да и вся кукла в целом!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ Наташ-они такие лапочки..но от Наташки-я в полном восторге!!!
    и совсем шепотом-а коньки как сделаны???

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо))) Я от Наташки сама пищу))) Она такая позитивная)))
    Наталия, спасибо большое)))Я тоже Наташку люблю))) Наталия, сейчас попытаюсь нарисовать, как я коньки делала и сюда выложу))), а то очень долго объяснять!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, какая умничка, сотворила такое Чудо!!! А моя Снежная девочка бродит где-то в мечтах...

    ОтветитьУдалить
  5. Елизавета, спасибо огромное за ЧУДО!!! Если есть мечты, то они обязательно должны осуществляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, какие же они хорошенькие! Такая прелесть! Обе замечательные, но Наташка - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну я прям не могу =)))) как все в наташку влюбилась прям)))) Машуль, она такая, ну прям вся такая))))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие куколки!!!Просто волшебно-чудесные))) Прелесть!!! Я как увидела, прямо дар речи потеряла))) Двадцать минут уже рассматриваю никак не наглядеться)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, Алёнка, Наташа, спасибо вам, девочки за тёплые слова!!! Мне Наташка тоже ну ОЧЕНЬ нравится!!! Герда была экспериментом, так сказать)))) Зато у неё снимаются шарф, пальто и беретка.

    ОтветитьУдалить
  10. какая хорошенькая!!! с коньками!1 здоровская девчонка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. какие классные девчонки! особенно Наташка такая озорная ))

    ОтветитьУдалить
  12. Машуль,ну ты создала просто чудесных девчушек,обалдеть!!!!!!!!! Я только тихонько мечтаю попробовать такую сшить,они бесподобны!!!!!!!!! Спасибо тебе огромнейшее за ссылочку!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Женечка!!! Мне самой Наташка очень нравится)))
    Лена, спасибо огромное за такие приятные слова! Ты обязательно попробуй сшить такую Снежку. У тебя всё получится))) Там не всё так сложно, как кажется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красавицы! Маша, БРАВО!!! =) Они великолепны!

    ОтветитьУдалить
  15. Solnushko, Надя, спасибо большое!!! Они мне самой так нравятся)))

    ОтветитьУдалить