Постоянные читатели

понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом!!! И немножко о том, что я успела сделать в старом году...

Ну вот, мои замечательные читатели, я думаю, это последний пост в этом, уже уходящем, 2012 году!!!
Я от всей души хочу вас всех поздравить с Новым 2013 годом!!!
Пусть Новый год в ваш дом войдет
С надеждой, радостью, с любовью.
И в дар с собою принесёт
Большое счастье и здоровье.
Пусть падает на плечи снег,
Звенят бокалы, блещут звёзды,
И верит каждый человек,
Что испытать себя не поздно.
Давайте праздновать друзья!
Иначе просто быть не может,
Судьбы вам светлой и хорошей
                                                           От всей души желаю я!

Подарки от Леночки)))

Привет, мои хорошие!!! Не знаю, как вы, а я вчера получила свой первый новогодний подарок!!! И прилетел он ко мне ( причём прилетел, можно сказать, МОЛНИЕНОСНО) из Белоруссии от Леночки!!!
Ой, когда Леночка написала мне, что отправила конвертик и на главпочтампе, то там её уверили, что он прилетит ко мне до Нового года. Мы с Леной конечно надеялись на это чудо...НО, зная работу нашей, российской почты, лично я не была в этом уверена...А вот поди ж ты, почта превзошла себя и посылочка ( да, да, конвертом Леночкин подарок у меня язык не поворачивается назвать!!!) уже у меня)))
И я хочу вам, дорогие мои этой посылочкой похвастаться!!!

суббота, 29 декабря 2012 г.

Альбом для Германа...

Привет, мои хорошие))) Не скучали обо мне?)))))))) Ну вот, сейчас я вам покажу альбом, который я делала почти 2 месяца... Вернее, на его изготовление мне отводилось 2 месяца..., а я, как "умная Маша" всё откладывала его и откладывала...))))) Кстати, я этот альбом начала делать по СП с Катей Вуколовой, но так как у меня альбом для мальчика, что в концепцию СП совсем не вписывалось))), да и в сроки я уже совсем не укладывалась, то заканчивала я его уже самостоятельно))))
Этот альбом мне заказала моя племяшка, в подарок своим друзьям, для фотографий их сынишки Германа. Сначала, Анюта хотела подарить этот альбом на Новый год, но потом передумала и решила, что это будет подарок на первый День Рождения)))) Вообще то, Анюта долго ломала голову, что же подарить Лёне и Юле, ведь деньги у них есть и их сложно чем-либо удивить... Но, после того, как я подарила Анюте альбом для Аришки, Аня подумала-подумала и, заказала мне альбом для Германа!
Сразу прошу прощение за качество фоток, так как я сначала альбом отдала, а потом уже ходила к Анюте в гости, чтоб его сфоткать ( на улице пасмурно, а дома соответственно - темно(((((), да ещё и не всё, что хотела, сфотографировала... Так как у меня аккамулятор в фотике сел....
Ага, вот такая вот "морская" обложечка))) Обложка мягкая, проложена синтепоном...

пятница, 28 декабря 2012 г.

Мой большой отчёт о полученных АТСочках!!!

Привет, мои дорогие!!! Я к вам с отчётиком о полученных АТСочках))) Эти конвертики прилетели ко мне в течении двух последних неделек... Сегодня получила, скорее всего, последний в этом году конвертик...
Итак...
Первый конвертик прилетел ко мне от  Заремочки с шикарной Парижанкой!!!)))
Красотуля моя!!! Зареша, спасибо тебе огромное, солнышко!!!

четверг, 27 декабря 2012 г.

СП "Гороскоп" или мой запоздалый отчёт...

Ох, каким же я себя чувствую поросёнком, вы просто не представляете... Ведь давно же уже получила свою вторую часть подарков по СП "Гороскоп" у Тэффи Эффи (первую часть можно глянуть тут). Но вот всё руки никак не доходили показать вам эти чудесные игрушечки от Веры
Вот, смотрите, какая красота ко мне прилетела!!!
Вот, два заися и чудесные валяные сердечки и звёздочка!!!

Лифтинг Новогодней открытки №2)))

Ага, а это я опять))) Хочу показать вам ещё одну открыточку)))) И снова лифтинг)))
И снова по заданию Лифтинг открытки №2 + видео мастер-класс! от Studio Scrapbooking

Лифтинг Новогодней открытки.

Привет, мои хорошие!!! Все уже давным давно понаделали новогодних открыток в подарок, а я, тормоз, продолжаю их делать)))
Сделала я  лифтинг первой открыточки по заданию Новогодний лифтинг + видео мастер-класс! от Studio Scrapbooking

суббота, 22 декабря 2012 г.

Рыжий Ангелочек)))

Привет, мои хорошие!!! Ну вот, теперь я могу вам со спокойной душой показать Ангелчка, которого я сшила в подарок Для Риты, исполнив её новогоднее желание на Тильдомании))).
Риточка загадала себе Рождественского Ангелочка с рыжими кудряшками))) И у меня родилась вот такая девочка)))

Новогодняя открыточка со снеговиками)))

Ну вот, это снова я))) Хочу показать вам ещё одну новогоднюю открыточку)))
Хи, мне их, по идее, нужно бы сделать небольшую кучку))))(ну, штук 15 ещё точно), но я много точно не осилю...Ну, сколько сделаю, столько и сделаю)))
Ой, отвлеклась немножко, простите))) Открыточка со снеговиками)))
Вот такая, по детски наивная она у меня получилась)))

Открытка с птичками.

Привет, мои хорошие!!! А я к вам с новогодней открыточкой с птичками)))
Вот такая вот получилась открыточка.... Какое-то у меня к ней двоякое чувство... С одной стороны она мне нравится, а с другой... чего-то в ней не хватает... Эх, ну да ладно... Я её всё равно уже отправила с новогодними поздравлениями))))

среда, 19 декабря 2012 г.

Мои новые АТСочки)))

Привет всем!!! А я к вам)))) Хочу показать свои новые АТСочки...Парочку серий (одна из них на обмен...) и АТСочку, которую я сделал из Заремочкиных подарочков)))
Пожалуй, с неё, одной и начну... Получилась у меня АТСочка с названием "Время быть любимой!"

Щука для Емели...

Привет, мои дорогие!!! Я сегодня к вам с щукой))) Ну с той, которую Емеля поймал)))) Ага, ага, вы просили её показать)))
Правда, фотографии получились не очень, т.к. доделала я её ночью и фотографировала тоже, ночью при искусственном свете...
Ну, в общем, вот такая получилась рыбина на скорую руку)))

вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка.

Привет, мои дорогие!!! Як вам с новогодней открыткой. Да, да, с первой новогодней открыточкой))) Вы все уже сделали их кучу, а я вот только первую сделала)))
А всё потому, что как-то со мной открытки не очень дружат... Не сильно хорошо они у меня получаются... Ну, на мой взгляд...
Ну, вот такая получилась у меня открыточка...

Мега отчёт о полученных АТСках!!!

Привет, мои хорошие!!! Я к вам сегодня с отчётиком!!! Нет, с отчётом!!! А вернеее, с отчётищем!!!
Покажу вам АТСочки, которые я получила на прошлой неделе))) Сразу скажу, их было много!!! Мега-много)))) Смотрим?)))
Первый конвертиик от Заремочки)))
А в конвертике три чудесные АТСочки и подарочки)))

понедельник, 17 декабря 2012 г.

суббота, 15 декабря 2012 г.

Из какой сказки парнишка???

Приветик. Это опять я)))) Я тут посмотрела, и поняла, что у меня все посты в последнее время про АТСки))) То свои показываю, то вашими хвастаюсь)))) Поверьте мне, дорогие мои читатели, я не только АТСочки делаю)))) Я ещё и шью... Вот только показать вам из сшитого пока ничего не могу... Так как, это всё должно добраться сначала до своих хозяек...
Нет, ну конечно кое-что я вам сегодня покажу...
Знакомьтесь, этого парнишку я шила по просьбе нашей воспитательницы в детский сад, для украшения коридора...Вот я загнула то)))))))))))

Мои не показанные АТСочки)))

Привт, мои дорогие. Я сегодня к вам, хочу показать здесь мои не показанные АТСочки. Все эти серии я делала для обмена в "Городе, где живут АТС")))
Итак, начнём...
Первая серия, которую я хочу показать, называется "Кошки-доминошки"...
Кошки эти вышитые (просто у меня тогда принтер не работал, вот и пришлось выкручиваться)))
Вот такие вот получились котейки)))) Свободных котиков нет... Все разбежались к новым хозяйкам)))))))))

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мои новые АТСки))) Или, очередной АТСо-хваст...

Всем привет! Я к вам снова с небольшим пополнением моей АТС-коллекции)))))))))))) Ага, я опять хочу похвастаться)))
Ко мне пришли конвертики с вашими АТСочками.
Первый конвертик прилетел от Женечки. А в нём была потрясающая АТСочка!!!
Женечка. карандашики у тебя просто ВАУ!!! Они, как настоящие!!!
А это, Женечкины подарки))) СОЛНЦЕ, СПАСИБО тебе огромное!!!

среда, 5 декабря 2012 г.

Новогодняя серия "Винтажный Санта" (серия закрыта)

Ну вот, девочки, это опять я)))) Привет!!!! Заждались наверное?))))))))))))))))))
Хочу показать вам последнюю серию АТСок на новогоднюю тему. И да, она тоже подарочная))))
Правда, вот не знаю, на сколько она получилась винтажной... Но, судить об этом вам...
Вот такие вот картиночки  с Сантами на гофрокартоне....

Новогодняя серия "Рождественские веночки" (серия закрыта).

Девочки, привет. А я к вам ещё с одной серией новогодних АТСок))).
Если честно, то после вчерашних ваших комментариев прямо как-то страшно  их было вам показывать))))... Эта серия тоже подарочная... Поедет в конвертиках в качестве поздравления к кому-то из вас, а к кому, не скажу))))
Ну вот они, четыре карточки)))

АТСо-отчёт!!! А у меня новые карточки)))

Девочки, привет!!! Я вам сейчас покажу, что мне пришло за понедельник и вторник))))
У меня новых четыре карточки))))
От Ани, от Ольги, от Дашули и от Анечки)))).

вторник, 4 декабря 2012 г.

АТС "Подарки!" (серия закрыта)

Всем привет!!! А я к вам опять с новогодними АТСочками)))) Получилась у меня такая небольшая серия из 4-х карточек... Скажу сразу, что эта серия не обменная, а подарочная! Просто я поняла, что есть девочки, которых я хочу вот таким вот образом порадовать и поздравить с Новым годом!!!

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодняя серия "С наилучшими пожеланиями!"(серия закрыта)

Девочки, приветик!!! А я опять к вам с новогодними АТСочками))) Получилась у меня ещё одна серия из 10 карточек))) Ну, я тут девочкам задолжала... Так вот, хочу отдать долги))))
Ага, эта серия тоже с конвертиками)))) Только вот открыточки из конвертиков в этот раз вынимаются)))) И на них будут написаны мои пожелания вам!!!
Ну, вот как-то так они выглядят)))

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

СП "Календарь". Обложка + сборка.

Всем привет. Ну вот и заканчивается СП "Календарь" от Свободного творчества. Сегодня последний день последнего этапа "Обложка + сборка". И я вроде бы успеваю)))
Задание, как и в предидущих этапах: взять три буквы, придумать на них обязательные элементы и сделать обложку. Но слово на этот раз - КАЛЕНДАРЬ.
Вот моя обложечка)))
А это элементы:
К - кружево, кружок (подложка под цифру 2013)))
А - акварельная бумага (в качестве основы)
Л - люверсы
Д - деревья на картинке.

суббота, 1 декабря 2012 г.

Набор в ДК блога АТС-Challenge

Приветик, это опять я))) Вот решила попробоваться в ДК блога АТС-Challenge
АТСочки я делаю не так уж и давно... Вот сейчас попыталась посчитать, и получилось где-то около 35 серий у меня уже))))) Не знаю много это или мало...Но я, наверное, уже АТСоман)))))))))))В большинстве своём, мне мои АТСки нравятся...
С удовольствием меняюсь АТСочками с девочками))) И, могу сказать, что моих АТСочек у меня очень мало... Так как желающих очень много))) 
Несколько раз участвовала в заданиях от блога АТС-Challenge.))))
Ой, в общем, очень хочется попасть в вашу славную команду!!! Я не теряю надежды на это))) ЗОВИТЕ!)))

Мои Новогодние АТСочки! (серии закрыты)

Всем привет!!! Я записалась в новогодний обмен АТСочками у Алисочки.
Ну и хочу показать вам мои АТСки))У меня получилось три небольших серии: две по 3 АТСочки и одна из четырёх...

среда, 28 ноября 2012 г.

Ура!!! А ко мне приехали подарки от Женечки!!!

Привет, мои хорошие!!! Я к вам опять с хвастливым постом!))) А мне Женечка ПИФ подарок прислала, и не только!!!
Ух, когда мне Женечка написала, что она мне посылку с ПИФом послала, я даже и предположить не могла, что там будет....
Получила я извещение, пришли мы с Санчесом на почту, получили посылку... А она тяжёлая... И что то там в ней такое ... э...ну как банка с чем-то... Любопытство меня прям всю дорогу до дома разбирало)))
Пришли домой, посылку открыли, а там...
Вот там сколько всего было!!!!

вторник, 27 ноября 2012 г.

Большой хвастопост про АТСки))))

Всем привет!!!! Ну вот, я наконец то к вам с постом об полученных АТСочках!!! Мне есть что показать, причём много)))
Сначала, покажу вам все АТСочки, которые я получила за последнее время, а потом уж всё подробненько распишу))))



Вот их сколько))) Целых 13 штучек)))

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

СП "Календарь". Декабрь.

Всем, привет. Я к вам с последним листочком моего календаря, который я делаю со "Свободным творчеством"
Прыгаю в последний вагон))) И показываю вам, мой декабрь...
Условие такое же, как и в предидущих заданиях: взять любые три буквы из слова ДЕКАБРЬ и на них придумать  обязательные элементы для странички.
Ну вот, моя страничка)))
И элементы:
Д - деревья на фотографии
Е - еловая ветка
К - красный цвет ( красная репсовая лента, кусочек красной бумаги у фотографии)
А - акрил белый (по краю бумаги), акварельная бумага ( в качестве подложки)
Б - белый цвет( белый акрил, снежинки)
Р - репсовая лента
Ь

пятница, 16 ноября 2012 г.

АТС "Малышки феечки". Серия для раздачи долгов...

Добрый всем вечерок!!! А это снова я))) Вы наверное по мне УЖАСНО соскучились???)))))))))))))))))))))))))))Я очень надеюсь, что пока ещё вам не надоела))))
Итак, я к вам с АТСочками))) С новой серией "Малышки феечки". Я ОЧЕНЬ люблю этих девчушечек)))
Попытаюсь этой серией раздать все свои долги)))) Итак...

СП "Календарь". Ноябрь.

Приветик)))) Ну вот, это самый последний осенний месяц...  НОЯБРЬ...
Напоминаю, для тех, кто забыл, что я продолжаю делать календарь со "Свободным творчеством")))
Задание всё то-же: взять любые три буквы из слова НОЯБРЬ и на них придумать обязательные элементы для странички (у себя в блоге обязательно написать все эти элементы).
А теперь мой НОЯБРЬ))))
И мои элементы:
Н - ноты,
Б - брадс, бабочка
Р - рамка

СП "Календарь". Октябрь.

Ага, это снова я)))) Продолжаю календарить (вот слово то загнула))))) со "Свободным творчеством"))) Итак, ОКТЯБРЬ!!!
Задание всё то-же: взять любые три буквы из слова ОКТЯБРЬ и на них придумать обязательные элементы для странички (у себя в блоге обязательно написать все эти элементы).
Моя страничка...
И элементы:
К - кружево
Т - тег
Р -  рафия, распечатка сетки календаря

СП "Календарь". Сентябрь.

Всем привет!!!! Я к вам сегодня с очередной страничкой в мой календарик))) И это - СЕНТЯБРЬ))))
А делаю я свой календарь со "Свободным творчеством"))))
Итак, задание, как и в предидущих месяцах: взять любые три буквы из слова СЕНТЯБРЬ и на них придумать обязательные элементы для странички (у себя в блоге обязательно написать все эти элементы).
А это моя страничка))))
А вот мои элементы:
Т - тычинки (усики у бабочки)))
Б - букет, бабочка
Р- репсовая лента, рафия

четверг, 15 ноября 2012 г.

А ко мне снова АТСки приехали)))) И первый подарок по СП-гороскоп...

Привет, мои хорошие!!! Вы, наверное, меня уже потеряли???? Я тут, но немножко занята... Столько всего накопилось....
Но сейчас не об этом... Я пришла к вам хвастаться!!!! Сейчас покажу, сколько ваших АТСочек ко мне приехало!!!!
Первый конвертик ко мне приехал от Олечки - Оливки))))
Вот такая вот "Красота" ко мне приехала от Оленьки))) Она такая классная!!!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Ещё одна кулинарная книга или почти "Кулинарный фристайл")))))

Привет, мои хорошие. А я вам хочу сегодня показать ещё один кулинарный блокнот, который я нафеячила)))) в подарок для одного замечательного человека. Для кого пока сказать не могу, так как блокнот ещё не получен адресатом... Очень надеюсь, что этот мой подарок понравится...
Итак, сам блокнот, а вернее кулинарная книга... Предупреждаю сразу, фоток будет много...))) Правда, некоторые фотки не очень...
Это вот, собственно обложка кулинарной книги))) Такая вот зелёненькая, без особых украшений))))

суббота, 10 ноября 2012 г.

Про подарки и посылки...

Привет, девочки)))) Хочу сказать, что я отправила все посылочки, которые должна была отправить на данный момент))) Уф!!! А то прямо за душу они меня тянули...
Сегодня покажу то, что отправила по "СП-гороскоп" у Тэффи Эффи.
Ну вот и они, парочка товарищей, которых я отправила по своим новым домам))))

пятница, 9 ноября 2012 г.

АТС "Весёлые слонята" (для раздачи долгов)))

Всем привет!!! Это опять я)))) заждались???)))))))
Сегодня покажу небольшую серию АТСок, которыми попытаюсь раздать хоть чуть-чуть моих  долгов)))). Знаю точно, что всем, кому должна, их не хватит... Значит для вас, девочки, будет моя следующая серия)))
Итак, "Весёлые слонята")))

Мой почти ЭКО-блокнот...

Ну вот, это опять я)))) Привет!!! АТСочками похвасталась, теперь покажу вас мой почти эко-блокнот, который получился благодаря Ларисе и её конфеточному блокноту))). Когда я его увидела у меня прямо руки зачесались сделать что-то подобное...Ну я и сделала)))
Вот такой он у меня получился))) Обложка -льняная.

АТСопополнение))))

Привет, мои дорогие! А вот и я)))) Соскучились или нет????
А я к вам опять с АТСопополнением)))) Ага, ага, мне пришли конвертики))))
Первый конвертик прилетел ко мне от Риточки, с чудесными Мишкой Тедди)))
Вот он, мой красавец))))

среда, 7 ноября 2012 г.

Как я провела утро понедельника....

Привет, мои дорогие!!! Хочу вам рассказать о том, как я провела утро понедельника, а вернее о том, как я с Ларисой встретилась)))!
Начну издалека... с субботы)))). Хочу сказать, что весь вечер субботы мне не давала покоя парочка кошек...Всё мяукала у меня в голове и мяукала: "Сшей нас, сшей, нас!!!! Мы очень нужны!!!! МЯУ!!!!" Ну мне ничего не оставалось делать, как начать их шить... В субботу вечером я раскроила, сшила и набила обе кошачьи тушки)))). Ну и благополучно пошла спать)))... А в воскресенье кошачий концерт снова зазвучал в моей голове: "Ну доделай нас, доделай!!!!", - мяукали они дуэтом)))) "Мы очень нужны, мы хотим жить у Ларисы!"
Короче, в воскресенье днём я их доделала)))) И даже сфотографировала)))
Ага, вот такая парочка влюблённых горошковых кошек у меня получилась))) На пузиках у них флисовые сердечки))))

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Крупеничка...

Привет, мои хорошие. Хочу показать вам сегодня мою Крупеничку))). Ох, я, наверное, так  никогда бы её и не сделала, если бы не Арина, со своей конфеткой))). Она была моим волшебным пендалем))))) И Я ЕЁ СДЕЛАЛА!!!!!
Знакомьтесь, моя девочка - Крупеничка!)))
 "Крупеничка была главной куклой в древнеславянской семье. При сборе урожая эту куклу заполняли зерном, наряжали и бережно хранили в красном углу. Традиционно тряпичную куклу наполняли гречишным зерном или пшеницей. Славяне верили, что если Крупеничка доверху наполнена зерном, то следующий год будет сытным и благополучным, и что именно Крупеничка принесет в дом достаток и благополучие."
Вот такая славная девочка у меня получилась)))))

пятница, 2 ноября 2012 г.

Змея - символ Нового, 2013 года!


А это опять я, привет.)))) Не ждали????
Хочу показать вам второго персонажа из пары Козерог-Змея))) Хотя, как оказалось, они вовсе не пара))))) Эх, Тата, ИНТРИГАНТКА!!!!! Эти двое получились у меня благодаря СП "Гороскоп" у "Teffy Effy".
Ну вот  и она, моя змейка)))

АТС "Воо!" (серия закрыта)

Всем привет. Я хочу вам показать свои Хеллоуинские АТСки.
Хотя у меня ну совсем нет никаких привычных атрибутов Хеллоуина...Ни ведьм тебе, ни приведений.... Разве что, мыши, летучие...)))))))))))

АТС "Стильные штучки" (серия закрыта)

Привет мои дорогие. Сейчас я вам покажу свою серию, которую я уже показывала в "Городе, где живут АТС".
Серия у меня эта получилась такая... Со стильными дамскими покупками)))) Кстати, скажу честно, эти АТСочки я делала совсем не из скрап-материалов. В ход у меня пошли разные журналы и даже карточки на скидку в магазинах в ТК на Белой Даче. У нас их по ящикам раскидывали, а народу они не нужны... А я вот взяла себе несколько штук и они мне очень пригодились)))). Что-то я разболталась)))) Ну смотрите, вот они, мои АТСочки)))

Это они все вместе. Все 8 штучек)))