Постоянные читатели

вторник, 10 апреля 2012 г.

СП Пакетницы!!! 2 этап!!!

Девочки, сорри, что так долго вас томила со вторым этапом. Вы наверное уже заждались???))))
Я посмотрела все ваши отчёты. Вы все большие молодцы!!!
Итак, сегодня мы будем шить одежду для ваших пакетниц)))
 Значит, как я уже писала, нам понадобится:
1. Цветной ситец или бязь для сарафана - примерно около метра
2. Ткань для мешка для пакетов ( у меня это два вафельных полотенца) - 45Х85-90см
3. Шитьё или кружево - метра полтора-два (точнее не скажу, так как не мерила...)
Девочки, все детали я кроила с припусками на швы!!!!!

Шьём одежду Коровке.
Выкраиваем детали будущего сарафана Коровушки. Юбка у меня размером -  45смХ85-90см
Девочки, те, кто шьёт Коровушку, примерьте ваши бумажные выкройки верха платья и рукавчиков на тела ваших коровок!!!! Возможно, вам придётся сделать их чуть больше, так как я не знаю степень вашей набивки, да и толщину ворса ( если Коровка из меха) тоже нужно учитывать.
Первым этапом я шью юбку. Я пришиваю к одному краю (длинному) шитьё  и сшиваю нашу юбочку сбоку, чтобы получилась труба. Думаю, что этот этап сложностей вызвать не должен)))
Это с изнанки)))
А это моя юбка, вывернутая на лицевую сторону.
Девочки, в итоге шов должен получиться у вас сзади посередине!!!
Юбку сшили, откладываем её пока в сторону.
Приступаем к пошиву верха платья.
Девочки, прежде чем шить, прикиньте длину вашего верха платья на туловище Коровки!!!! В итоговом варианте, туловище должно быть видно из под низа вашей юбки примерно на 3-4см.
Сшиваем наше платье по одному боковому шву (покзано на фото).
Это с лицевой стороны.
И пришиваем по верхней части наше шитьё. Затем сшиваем вторую боковую сторону и выворачиваем.
Примерно вот так у вас должно получиться.
Теперь рукава.
Сшиваем наши рукава по короткой стороне. И пришиваем по низу шитьё. Затем сшиваем по длинной стороне.
Оставляем отверстие сверху ( отмечено красной линией). Я оставляю отверстие для того, чтоб потом, когда мы будем крепить наши ручки пуговичным крепление, можно было спрятать всю эту конструкцию под рукавчиками)))

 В итоге у меня получились два вот таких рукавчика с отверстиями сверху))) У вас должно получиться приблизительно то же самое))))
А это я их уже одела Коровушке на ручки)))
Вот что должно получиться у вас на данный момент!!!
 Теперь собираем платье для Коровки.
По верху юбки я закладываю складки. Вы так же можете сделать складки или просто собрать ваш верх любым удобным для вас способом. В итоге верх юбки должен быть таким же, как низ верха платья. О как загнула)))) Но надеюсь, что понятно)))
Девочки, не забываем, что шов у вас должен быть сзади ( ну или по бокам, если вы шьёте юбку из двух половинок)!!!!
Затем мы пришиваем наш верх платья к юбке (на фото показано по какой линии) по кругу.
Теперь одеваем ваше платье на тело вашей Коровки.
А теперь при помощи нитки и иголки я собираю воротничок нашего платья вокруг шеи Коровки, стягиваю его и завязываю.
Теперь можно примерить головушку вашей Коровки к туловищу и пришить её потайным швом.
В итоге мы имеем: туловище Коровки с одетым на него платьем и пришитой головой и две ручки в рукавчиках))))

Шьём одежду Кошке.
Девочки, юбку для Кошки я шила точно так же, как для Коровки (смотрите выше)!!!
 Выкраиваем детали верха платья и рукавов.
По низу рукавов пришиваем шитьё.
Сшиваем наш верх платья по плечевому шву с одной стороны.
Затем по верху пришиваем шитьё.
Вот так у вас должно получиться с лицевой стороны.
Затем сшиваем второй плечевой шов.
Итоговый результат)))
Теперь примётываем и пристрачиваем рукава. Я начинаю примётывать их от середины. Лично мне так удобнее.
Вот что у вас получается в разложенном виде.
А это уже в сложенном)))
Теперь сшиваем рукава и боковые швы.
Когда вывернете, то у вас получится вот такая довольно симпатичная кофточка)))
Теперь я делаю складки на нашей юбке. Вы так же можете сделать складки или просто собрать ваш верх любым удобным для вас способом. В итоге верх юбки должен быть таким же, как низ верха платья.
Девочки, не забываем, что шов у вас должен быть сзади ( ну или по бокам, если вы шьёте юбку из двух половинок)!!!!
Вот мои складочки поближе)))
Теперь смётываем и сшиваем нашу юбку и верх платья по кругу)))) Линию сшивания я отметила чёрным цветом)))))
Выворачиваем наше платье!!!
И вот что в итоге у вас должно получиться!!!

Шьём мешок для пакетов.
Для своего мешка я беру два вафельных полотенчика 45Х50см Вы можете взять кусок х/б ткани размером 45-50смХ85-90см.
Выравниваю их.
И сшиваю две боковые стороны.
затем подгибаю по низу примерно на 3-3,5см , примётываю и пришиваю оставляя отверстие сбоку.
Отверстие нам нужно для того, чтоб потом продеть через него резинку или шнурок.
Ну а это отверстие уже поближе))) Оно должно быть примерно 1-1,5см.
У меня получилось два таких мешочка))))
Ну вот, на данном этапе это всё!!! Жду ваших отчётов о проделанной работе!!!

Девочки, скорее всего в четверг выложу этап сборки наших пакетниц))))+ покажу, как я шью фартучек.
Ещё у меня возник вопрос:
Нужно ли вам показывать, как шить ГУСЯ??? Просто я не знаю, буду ли его шить или дам своей Кошке что-нибудь другое в лапки....
Если возникнут вопросы, то спрашивайте!!!!







































8 комментариев:

  1. Машуля, я отстану, заказ тянет...потом выложу отчёт о пошиве. Можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. У вас отличный блог!
    Ресурс «База Блогов и Дневников на Blogspot» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем блоги на платформе Blogspot самых разных тематик.

    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    Заходите в гости, всем рады!
    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html. (Подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  3. А вафельные полотенчики сверху подшивать не надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярославна, если они не подшитые, то нужно. Просто у меня они с двух сторон подшиты были. Я обрезала с одной стороны, а потом эту обрезанную сторону и подшивала для резинки.
      Сожно просто обметать. Позже мы соберём эту сторону и пришьём к туловищу.

      Удалить
  4. И второй этап тоже готов. http://ytanyusha.blogspot.com/2012/04/2.html
    МК по пошиву гуся нужен. Я, пока сообразила, как правильно сшить, 2 раза порола.

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже сделала 2-й этап)) http://shinydesire.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и моя коровка в платьице - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/04/2_16.html Светлой пасхи!

    ОтветитьУдалить