Постоянные читатели

четверг, 12 апреля 2012 г.

Награды, подарки и вообще....

На днях меня и мой блог опять наградили!!! Да, да, да, целых три награды!!!!

Первая наградка прилетела ко мне от Наташеньки!
Вторая от Женечки!!!
Третья от Алёны!!!
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ, ДЕВОЧКИ, ПРЕБОЛЬШОЕ!!!!!!
А ещё я хочу похвастаться немножко)))) Можно же, правда???))))))))
Ко мне прилетела АТСочка от Аси Мищенко!!! Я её у Аси наглым образом выпросила))))
Вот, АТСочка № 3 - МОЯ!!!!  Фото утащила у Аси в блоге. Надеюсь, что она не обидится!!!
А теперь я хочу показать вам моих товарищей, которых я сшила для Нины и для Наташи)))


Это Ниночкин Мишутка! Он вам машет лапкой))))



А это Наташин толстый Зай!!!! У меня он почему-то ассоциируется с эдаким морским волком в красной штормовке, который не боится солёных морских волн и ураганов))))) Такой вот толстый боцман что-ли))))
А это моя особая гордость)))) Ремень я делала сама из пряжки и кожзама. Кстати, ремень на флисовом подкладе))))
 А ещё я почти доделала свою куколку, которую шью в СП с Наташей. Покажу вам её как только решу проблему с подставкой....
 А ещё я сделала четвёртый разворот в Алисином альбоме)))) Осталось совсем чуть-чуть... Пятый разворот и обложка!!! Я его доделаю обязательно!!!





6 комментариев:

  1. Машуля,поздравляю со всем и сразу: и с наградками,и с выигранной конфеткой:))))))))
    А вот мишутка и зая -класс!!!!! Зая такой добротный товарисч:)))))
    Ну ты молодец,столько всего успеваешь,а я что-то в этом году плетусь везде в хвостах:))))) Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты же молодчинка и "Энерджайзер"!!! Ты всё успеешь и всё нагонишь!!!
      Спасибо тебе, моя хорошая, за тёплые слова!!!

      Удалить
  2. Какие интересные игрушки! У медведя глазки аж живые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и забавный зайчик-пухляш))) С ремнем вообще классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя))) Мне самой эти зайцы-толстячки очень нравятся))))

      Удалить