Постоянные читатели

суббота, 26 мая 2012 г.

Авантюра! Этап 4.))) Заключительный...

Ну вот и подошла к концу первая авантюра от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"! Так как я не успела выложить третий этап в линк ( были проблемы с инетом!!!), то в этом посте я выставлю фотку 3 этапа. Вроде бы, девочки обещали простить такие оплошности в первой авантюре))).

Вот, собственно, и она))) Ленточка + надпись.
Ну и покажу, что же получилось у меня в итоге!!! А в итоге у меня получилась ПЕРВАЯ моя ОТКРЫТКА!!!!!
Вот она, моя первая открыточка в окончательном варианте!!! Если честно. то мне очень понравилось участвовать в авантюре))) Наверное, буду ещё участвовать))) Только нужно материалы прикупить)))


4 комментария:

  1. Машуль,поздравляю!!!!!! Первая,но такая красивая!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая открыточка и такая очаровательная!!! Поздравляю с началом!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. симпотишно получилось))
    спасибо, что взяли участие в нашей Авантюре)

    ОтветитьУдалить