Постоянные читатели

среда, 30 мая 2012 г.

А ко мне приехала УЛИТКА))) И посылка от Кати!)))

Ну вот и получила я вчера свою УЛИТКУ по Всемирному улиточному обмену! Ко мне приехала улиточка от Инны. Я когда шла на почту, то не думала, что Иннина посылка будет такая тяжёлая)))

Вот сколько мне прислала Инна нужностей и полезностей!!!Если честно, то мне очень стыдно перед Инной за мою скромную посылку.... И про Санчеса моего она не забыла, прислала ему ДВД с мультиками и шарики))) А ещё в посылке были ну очень вкусные конфетки, но до фотосессии они не дожили к сожалению((( Мы с Санчесом их почти все съели)))
А это улиточка и шарики)))
Вот, а это чудесная улиточка во всей своей красе))) Инна, а из чего она связана???? Она такая нежная и мягкая!!! Классная такая))))
А ещё вчера я получила посылочку от Катюши. Катя собрала мне ещё бусин, т.к. их из предидущей посылки вытащили жадные работники Питерской сортировки((((
Катюша ТАК заклеила посылку, что даже я её с огромным трудом открыла!!! На этот раз ВСЁ дошло в целости и сохранности!!!! КАТЕНЬКА, спасибо тебе огромное!!!!
Вот они, мои бусинки-камушки!!! На некоторые у меня уже есть планы)))Наверное я скоро научусь делать ещё и бижутерию))))) А ещё в посылочке была основа для магнита!!!
Вот так то вот!!! Две таких замечательных посылки в один день))))




12 комментариев:

  1. Чудесная улиточка! И подарки супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Улиточка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!!! Милая улиточка! А я так и не успела сотворить у всемирному обмену... лежить несобраная моя улиточка и смотрит на меня с укором... пойду ее доделаю что ли...

    ОтветитьУдалить
  4. УРА))) я безумно рада, что со второй попытки все получилось :) Машуль, твори с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька,поздравляю с подарочками!!! Это так приятненько;)) Творчески успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая малипуска!!!!!!!!!Поздравляю))))))Я еще жду свою улиточку)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная улиточка!! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками!!!!! Они прелесть:))) Улиточка такая позитивная:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, мне очень-очень приятно! Рада что все добралось до тебя в целости и сохранности. Я буду очень рада получить твою улиточку, а остальное дело наживное. А я поделилась с тобой от всего сердца,Маша не стоит переживать по поводу посылки.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю! Такие классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, поздравляю с такими приятностями! А улитка какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с замечательными подарочками, а улитка и правда очень чудесная, такая хорошенькая :)

    ОтветитьУдалить