Постоянные читатели

вторник, 7 августа 2012 г.

АТС "Кошачьи мысли"))) (серия закрыта)

Вот если бы мы, люди, могли читать кошачьи мысли, то интересно, что бы мы там прочли??? В своих сегодняшних АТСках я попробовала показать, что кошки порой думают совсем не о том, о чём кажется на самом деле...
Вот это я загнула)))) Хи)))))))))))))))
Вот мои АТСочки... Смотрим???

А теперь каждая карточка поближе...
№1. Отправляется к Alisе
№2. Отправляется к Лёлечке.
№3. Отправляется к Елене
№4. Отправляется к Ирине
Если будут желающие, то с удовольствием поменяюсь)))
С этими АТСками хочу поучаствовать в ЭЛЕМЕНТарном задании №4 "Самодельный фон" От блога "АТС-challenge".
А так же хочу с ними поучаствовать в экспресс-задание № 14 от блога "Хомячок Сhallenge"


ДЕВОЧКИ, МОЯ  КОРОБОЧКА №2 ПОПАЛА В ТОП-ТРОЙКУ КЛУБА "БУМАЖНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ"!!!
 Я такая довольная!!!!

30 комментариев:

  1. очень красивые.можно мне 2? мои выбирай в разделе атс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, выбрала у тебя "Принцессу Жасмин" - №4.
      Я тебе адрес свой отправила на почту. Жду адрес в ответ.

      Удалить
  2. Машуль,это прелесть!!!!!!!!!!Я в восторге полном!!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая. Ленуся, если что-то понравилось, то могу тебе прислать))) Я же знаю, что кошки - это твоя страсть!!!В долг, так сказать))) Может ты потом ещё сделаешь АТСки и мне пришлёшь)))

      Удалить
    2. А я уже делаю,осталось немного,скоро покажу:))))
      Вот если что понравится-сразу и отправлю всё,осталось немного доукомплектовать:))))Если можно №3:))) Про страсть-это точно ты подметила:)))))Спасибо тебе за возможность поселить такое чудо:)))))

      Удалить
    3. Хорошо, Леночка. Я тебе тоже кое-что соберу и сразу же обе АТСки отправлю)))

      Удалить
    4. Машулька,ничего не надо,ты и так нам столько всего прислала,а я всё никак...но уже почти готово:)))
      Так что жду только АТСочки:)))))

      Удалить
    5. Ленуся, ну я так, не затратно)))) Так что, не переживай на этот счёт!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с попаданием в ТОП, это всегда очень приятно! А кошки на голубом фоне - прелесть! Замысел оригинальный, результат - красивый и смешной!))))Эти пушистые "человечки" всегда думают о чём-то своем))) У нас их три! А Вупи постоянно со мной скрапить садится. И ей обязательно нужно дать что-то для "работы". Вырезаю на машинке, нажимаю пальцем и это чудо село и лапкой на машинку нажимает.))) Вот так и работаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Ну надо же, какая у тебя киса умница-помощница)))

      Удалить
  4. классная придумка с котейками )) АТСки чудесные получились
    Машуля, поздравляю с попаданием в ТОП-ТРОЙКУ!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Машуля! На моего засранца похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. А твой кот совсем совсем не засранец. Он у тебя защитник и охотник на мышей))))!!!

      Удалить
  6. Интересно получилось, почти комиксы))) Спасибо, что присоединились к заданию от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, во-первых, поздравляю с победой! ;) это так классно! А еще, если это не наглеж (я тут на кота в мешке записалась к тебе), то можно мне первую АТС-очку, котик на ней - копия моей кошечки черной, если она у меня клубок усепеет стырить :) Я сегодня-завтра выложу серию новых АТС-ок и сразу тебе дам ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса. Конечно не наглёж))) АТСка №1 твоя!! Напиши мне свой адрес!

      Удалить
  8. Прекрасные АТС-ки!!!Спасибо, сто творите с Хомячком))))

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, приветик! а можно мне 4 АТСочку...очень кошечек люблю... а тут такие классные АТС!!! Приходи меняться... http://yujnaya-pantera.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера, к сожалению у меня этих АТСочек уже не осталось(((( Я могу специально тебе сделать с кошечкой или подожди уже следующую серию.

      Удалить
    2. ммм, как жалко((
      а я уже прям влюбилась в них))) хитрульки такие)))
      да мне как-то неудобно просить специально сделать..но если у тебя будет настроение, я буду безззумно рада=)))
      п.с. буду следить за следующей серией))успевать))

      Удалить
  10. Машуль, ну мне грех тебя не проккоментировать.Во-первых спасибо что вдохновилась заданием нашего блога АТС-CHALLENGE, во-вторых кошечки суперские и в-третьих желаю удачи в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!!! Комментируй!!! Я всегда рада твоим комментариям)))

      Удалить
  11. Маша, такая идея интересная! И фон получился симпатичный фактурный. Здорово, что ваша коробочка вошла в ТОР, это всегда так приятно-)пусть такие новости у вас будут чаще;)
    С уважением, дизайнер блога "ATC-сhallenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Да, фон фактурный, а ещё он покрыт сверху золотой краской, так что ещё и блестит)))

      Удалить