Постоянные читатели

четверг, 15 ноября 2012 г.

А ко мне снова АТСки приехали)))) И первый подарок по СП-гороскоп...

Привет, мои хорошие!!! Вы, наверное, меня уже потеряли???? Я тут, но немножко занята... Столько всего накопилось....
Но сейчас не об этом... Я пришла к вам хвастаться!!!! Сейчас покажу, сколько ваших АТСочек ко мне приехало!!!!
Первый конвертик ко мне приехал от Олечки - Оливки))))
Вот такая вот "Красота" ко мне приехала от Оленьки))) Она такая классная!!!

А это подарочки!!!! ОЛенька, спасибо тебе, родная!!! Мне всё-всё понравилось!!!
Второй конвертик прилетел ко мне от Светы -Маргаритки.
Он был с двумя АТСочками))))
Одна по обмену "Стильные штучки", а вторая , с ведьмочкой, "Хеллоуинская"))))) Ой, девочки, ведьмочка такая очаровательная)))))
А это подарочки от Светы)))) Бумажка такая клёвая!!!! Спасибо тебе, моя хорошая!!!!
Третий конвертик был от Жанночки fi-шки.
А в конвертике было три АТСочки)))
Первая по фильму "Унесённые ветром". Я очень люблю этот фильм!!!!
Вторая с милым "Мишкой Тедди")))) Он такой милый и с букетом цветов!!!!
А третья, с обалденным флаконом духов по обмену "Стильные штучки"!!!!
А ещё в конвертике были подарочки!
Обалденная состаренная в кофе бумажечка и вязанные цветочек и бабочка!!!
Жанночка, спасибо тебе за то, что ты, солнце, учла все мои пожелания!!!
Четвёртый конвертик прилетел ко мне от Заремочки-Zaresha
А в нём аж четыре АТСочки))))
Первая, "Печворк". Какой же он классный!!! Нежный такой)))
Вторая с ведьмочкой к Хеллоуину)))
Ага, это типа я, лечу с котейкой на метле))))
Третья с "Толстушкой Хильдой")))
Ах, как же я её люблю!!! У меня тоже картиночки с этой пышной девочкой лежат, ждут своего часа))))
Четвёртая, подарочная - "Осень в Европе".
Ну да, моя мечта - ПАРИЖ!))))
А вот это богатство было Заремочкином в конвертике!!! Я очень надеюсь, что ничего не потерялось по дороге...
Спасибо тебе, солнце!!! Бабочку я уже использовала в ноябрьской календарной страничке)))).
И пятый конвертик прилетел ко мне от Алёнки -Чудо.
По логике, в пятом конвертике должно было бы быть пять АТСочек, но там только одна))))
Вот такая нежная маленькая Мишенька)))) Кстати, а фон ту этой АТСочки тканевый!!!!
А это Алёнкины подарочки)))) Спасибо тебе, моя золотая!!! От божьей коровки я вообще в диком восторге!))))
А сейчас я похвастаюсь вам, мои хорошие, уже моим Бяшечкой))))
Нет, ну вы только посмотрите, какое чудо приехало ко мне от Ольги по "СП-гороскоп" с Тэффи Эффи!!! Вы просто не представляете, какой он милый))) Такой мягенький и тёплый!!! ЛАПУШКА мой))))) Как же я его люблю!
А приехал он не один...Он с собой привёз подарки)))
Набор бумаги, вырубки ( у меня таких никогда и не было...), бумажечку с тиснением и кружева!!!
ОЛЕНЬКА, спасибо тебе огромное за Бяшечку и за подарки!!!
Ну вот, такой у меня получился сегодня хвастливый постик)))))
















19 комментариев:

  1. Машуль,поздравляю от души!!!,какие чудесные и полезные подарочки!!!Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль поздравляю твоего ХОМЯКА с обалденной красотой и тебя как коллекционера с пополнением, все такое красивое!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно отправлять конвертики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Заремочка, а как я рада получать конвертики)))). Спасибо тебе, роднуля)))

      Удалить
  4. Машулька, поздравляю! Столько красоты к тебе прилетело! А Аленкин мишка такой лапка, он тоже буд-то стесняется, что один прилетел, но он такой лапка!!!
    И Бяшечка такой милый :))) подарочков столько! Машуля - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, роднуля))))) А в Бяшечку я сразу же и влюбилась, как только увидела)))

      Удалить
    2. Ну, прости меня, дорогая:-) Не успеваю я творить по несколько серий сразу:-))

      Удалить
    3. Алёнка, я от твоей очаровашечки в восторге!!! И ничего, что она одна)))Зато какая)))

      Удалить
  5. Дорогая моя любимая Машуля!
    Поздравляю тебя с пополнением, и с таким чудным Бяшей! Он просто лапка!
    и еще: СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ДОБРАЯ МОЯ ФЕЕЧКА!!! Целую тебя в обе щечки! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка, спасибо моя хорошая!!! Это что, к тебе уже конвертик с вощёными шнурочками добрался??????????

      Удалить
  6. Машуля, наслаждаюсь каждым конвертиком твоим и радуюсь каждой АТС как своей)))
    Поздравляю с подарочками и очаровательным бяшкой!
    Ух, у меня вот тоже уже девять конвертиков непохвастанных ждут своего часа, все отфотграфировала и теперь жду как приедет ноут с мужем завтра. А потом как похвастаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, солнышко, спасибо тебе!!! Уже жду с нетерпением твой обзор АТСочек)))

      Удалить
  7. Машуля поздравляю!! такие душевные подарки!!!
    А Бяшка меня просто очаровал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)))) Бяшечка такой лапушка)))) Такой тёплый и домашний!!!

      Удалить
  8. Машуль, рада, что все добралось и понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаночка, солнышко, спасибо!!! Не то слово всё понравилось!!! А от твоих вязанных цветочков-бабочек я просто пищу)))

      Удалить