Постоянные читатели

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Марафон новогодних тегов - ВЕНОК

Всем приветик!!! Прибежала показать вам мой второй тег по Марафону новогодних тегов вместе с Доступным Скрапом.  Пока ещё время позволяет в линки добавиться)))
 
Показываю вам мой тежик)))
Вот такой вот он....
А теперь детальки немного поближе покажу...
А это собственно венок))) Делала его при помощи дырокольных веточек...
Вообще, этот дырокольчик меня очень выручает!!! И причесон я снеговичку с предидущего тега делала при помощи этого дырокола, и кораллы я для русалочек тоже им делала))) Теперь вот веночек тоже им)))
Ну, и веточка еловая у меня тут имеется))) Кстати, тежик этот получился довольно таки объёмным... Т.к. бумагу-досточки, бумажку с пуансеттией и сам венок я клеила на объёмный скотч. Надпись тоже на этом же объёмном скотче))) Полужемчужинки, а ещё и колокольчик...)))  Объёма много)))

И..., у меня радость))) Мой тежик со снеговиками попал в ТОП!!!

10 комментариев:

  1. ух тыыыыы. Очень стильно и красиво Машуль, умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, очень красивый и очень-очень новогодний! Красный, зеленый и легкий винтажный!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Веночек как настоящий! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ТОПом!)) Тежик очень новогодний, уютный!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный тег. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойно, красиво! Спасибо, что марафоните с нами. Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень красиво и празднично!)) Поздравляю с ТОП-ом!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотааа!!!!!!! И поздравляю)))))))))))

    ОтветитьУдалить