Постоянные читатели

вторник, 5 ноября 2013 г.

АТСки, которые я ещё не показывала...

Привет, мои хорошие!!! Прибежала вам показать мои АТСочки, которые вы ещё не видели у меня тут))))
Начну я пожалуй с самых последних на данный момент...
Эта серия называется "Хокку - музыка японской души..." (ПОКА ВСЕ СВОБОДНЫ)
Всё таки японцы, загадочный народ... И, когда я села делать эту серию, то почему-то сразу же подумала о японских стихах хокку ( или хайку)...Для нашего слуха они очень необычны... Японское хокку состоит из трёх, а не из четырёх (как принято у нас) строчек и несёт в себе очень глубинный смысл...
Для своих АТСок я выбрала три хокку о любви))))
 №1. Для Raduga
 Любовь как вино
Лечит душу порою

Выпью глоточек.

№2. Для Vera

 Сакуры лепестки

Летят и падают звёзды

Любовь вернулась.

№3. Для granitsa78
 Поцелуя миг...

Слияние миров. Взмах

Крыльев бабочки.
Если найдутся желающие, то с удовольствием обменяюсь)))
   
Присоединяйтесь к заданию!!!!!
Теперь покажу вам серию, которая называется "Утро розового слона!" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА!)
Их я тоже делала, по заданию блога "ATC-Challenge" "Рассвет с Ангелом"
 А эта серия АТСочек к Хеллоуину))))))))
Она так и называется "Halloween!" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА!)
Эту серию я делал для обмена в "Городе, где живут АТС"
 №1 - Olya Brendochka
№2 - Екатерина Буховцова
№3. - Анна Краснова
Все эти АТСки уехали к своим хозяйкам))))
А сейчас я вам покажу АТСки на тему "Мой город", которые я делала для одноимённого обмена в Стране Мам)))
Серия "Я люблю Москву!!! (СЕРИЯ ЗАКРЫТА!!!)
Серия "Москва, в которой я живу!" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА!)
 Эти АТСочки со смыслом.... Тут показаны достопримечательности районов, в которых я жила и живу по сей день))) Правда, первая АТСка с районом, где провёл своё детство мой муж)))


15 комментариев:

  1. Машунь у тебя конвеер целый - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо))) Хи, не, не конвейер))) Это я их просто долго не показывала)))))))))))

      Удалить
  2. Машуля! Хокку прекрасны! Можно мне №3?!

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, твои японские АТС-ки я ещё заприметила в "ATC-Challenge" )))
    Можно мне № 1 пока в долг?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькие какие)))))))Особенно слоняшки)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Меняю свой Париж №6 на "Хокку - музыка японской души..." №2!)) Сегодня напишу на почту! Вера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, договорились))) Я её вместе с тэжиком отправлю)))

      Удалить