Постоянные читатели

вторник, 26 ноября 2013 г.

Про домашний сыр и мою вчерашнюю амнезию)))

Привет, привет, мои хорошие))) У меня совсем не хватает времени, чтоб показать вам мои работы((( Хотя, неопубликованых работ выше крыши)))
Но вот во втором на сегодня постике я решила поделиться с вами рецептом домашнего сыра)))
Вот вы сыр любите???? Я его ОЧЕНЬ люблю)))) Мне в принципе и колбасы то не нужно, был бы сыр в холодильнике)))
Так вот.... Мне соседка рассказала рецепт домашнего сыра, ну я и решилась на этот эксперимент...
 Это то, что получилось у меня)))) Вернее, это уже остатки сыра))))
А теперь сам рецепт)))
Для сыра вам понадобится:
- Молоко 3,2% - 1 л ( можно и более жирное взять!!!)
- Сметана 20% -200г
- Яйца - 3 штуки
-Соль - 1,5 ч.л. ( на мой вкус соли нужно побольше... Сыр получился совсем не солёным...)
- Сливочное масло, чтоб смазать кастрюлю
И собственно кастрюля, в кот. вы будете кипятить молоко, миксер (если его нет, то можно и вручную взбивать...), марля и друшлаг..
Смазываем кастрюлю сливочным маслом и наливаем в неё молоко. Ставим кастрюлю на огонь. В молоко на данном этапе уже моно добавить соль.
И, пока наше молоко закипает мы взбиваем хорошенько яйца миксером, а затем добавляем ко взбитым яйцам сметану. И опять всё тщательно взбиваем!!! 
Вливаем нашу смесь в закипевшее молоко и варим всё это дело минут 5-6 постоянно помешивая!!! Мешаем аккуратно, стараясь не шкрябать по дну, а то в сыре будут горелки... Вы увидите, как молоко будет превращаться в творог и сыворотку...
Снимаем кастрюлю с огня. Кладём в друшлаг марлю в 2 слоя и выливаем в него нашу смесь))) И даём ей стечь. Только будьте аккуратны!!! Смесь же горячая!!!
Накрываем наш сыр - творог тарелкой и ставим сверху что нибудь тяжёлое (я ставила банку с водой))) Когда всё остынет, убираем в холодильник. Держим сыр под гнётом 6 часов.
Ну и... моно снимать пробу с вашего сыра))))
Приятного аппетита!!!
С 1 л молока у меня получилось примерно 350г сыра.

Не знаю, буду ли я ещё раз делать такой сыр... Т.к. ела то его только я...Старший сын сказал, что он похож на прессованный омлет))) А младший вообще отказался его пробовать ( как и муж..). Хотя, дети то у меня привередливые....

А теперь расскажу про мою вчерашнюю амнезию))))
Я вчера довязала и одела Зайчика-мальчика на заказ. Славный получился парнишка я вам скажу)))) Я с ним поигралась малёк, а потом положила... А вот куда, на прочь вылетело из головы)))) Провал в памяти, блин...
Короче, когда я его вечером стала искать, то найти уже не смогла.... Обидно, прямо до соплей(((( Хожу, ищу зайца по квартире и уже чуть ли не плачу... Ну куда он мог пропасть то??? Вместе со мной его ищут мои пацаны... Со старшим сыном уже все полки пересмотрели... Ну нет Зайца и всё тут.... И мелкий бегает вместе с нами, ищет...
Муж мне уже говорит:  Иди спи, завтра утром найдёшь!!!
А мне то обидно!!! Я его вязалаааааа....А до 5 декабря я точно нового связать не успеюуууу((((
Ну так вот, я уже даже у домового попросила вернуть мне Зайца... И пошла я таки спать...
Ну сегодня утром опять хожу по квартире, ищу Зайца(((( Нету его нигде....
 И тут мой малой летит ко мне со словами: Мама, я Зайца твоего нашёл!!!!
Я у него спрашиваю: Саша, а где же ты его нашёл то????
На что получаю ответ: А я его в машину вчера положил!!!
Ну, вот видимо, не у меня одной вчера вечером случилась амнезия)))

Удачных дней вам, мои хорошие, и без провалов в памяти!!!!

17 комментариев:

  1. ням ням...я сыр люблю больше, чем мыши. я его просто обожаю. постоянно делаю по этому рецепту и не только. добавляю и травы и специи - всё вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а вы специи с травами туда когда добавляете??? В процессе варки???

      Удалить
  2. хахах)) Зайка спрятался понадежнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, не то слово понадёжнее))) Санчес вообще вчера выдвинул версию, что заяц ожил и ушёл от нас)))

      Удалить
    2. Версия Санчеса мне нравится! А что, скоро Новый год, вполне вероятно!)))

      Удалить
    3. Не, Свет, Заяц просто в машине прятался))))))))))))) Хотя, очень скоро (вот прямо в ближайшие дни) он от нас уедет к заказчице, а потом уже и к новому хозяину)))

      Удалить
  3. Спасибо, Машуль, за рецептик... жаль, что уже начинается рождественский пост... а то бы быстро приготовила!
    Весело у тебя жизнь протекает с пацанами)))) вот ведь хитрец... это он просто, видимо, придумал игру такую "В поисках исчезнувшего зайца" и весь вечер играл с тобой в нее. А утром уже было просто неинтересно играть, вот он и выдал все "явки")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лиз, пост то пройдёт))) Можно будет потом сделать)))
      А про то, куда Санчес зайца спрятал, он скорее всего и сам забыл просто)))

      Удалить
  4. Маша, спасибо за рецепт, нужно будет попробовать обязательно! Давно хотелось домашнего сыра, но с проверенным рецептом. А по поводу пропажи - бывает... я вот вторую неделю не могу найти обручальное кольцо, причем в однокомнатной квартире без детей... не иначе, Домовуша и у меня шалит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, пользуйся на здоровье!!! Рецепт не мой, но проверенный мной))) Ещё можно специи и зелень в этот сыр положить!!
      Пропажа нашлась моя!!! Сына у меня за домового поработал, а потом забыл, куда Зайца то спрятал))))
      А вот моё обручальное кольцо старший сын, будучи ещё маленьким, спустил в слив в ванной...

      Удалить
  5. Машуль, я когда-то делала сыр, но молоко использовала из-под соседской коровы, то есть натуральное. А из пакетного, получается, тоже можно приготовить? Или ты брала пакет без сухого молока в составе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, я думаю, что из под коровы то молоко конечно лучше!!!! Но я брала обычное молоко из пакета... Оно всё равно свернулось...
      Хотя, из натуральных то продуктов стопроцентно лучше получится!!

      Удалить
  6. Машуль,я люблю такой легенький сырок:) А с зайцем потешная история:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, ты представь каково мне то было... Совсем не до смеха, если честно...

      Удалить
  7. в воскресенье обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  8. Про амнезию насмеялась))))Значит не я одна такая с семейством)))))))))))
    А сыр свой я люблю)

    ОтветитьУдалить