Постоянные читатели

суббота, 29 марта 2014 г.

АТС "С мечтами о море..." (серия закрыта)

Большой вам ПРИВЕТ!!!! Как ваши дела??? Как настроение??? Совсем я запропала... Но вы меня не ругайте, пожалуйста... Просто у меня заказ на альбом детский образовался)))) Сфотографирую его и обязательно вам покажу!
А сегодня я к вам  с АТСочками))))
Вот какие АТСки я сделала по нашему новому ЦВЕТовому заданию в блоге "ATC-Challenge"
   

Ну, а теперь покажу каждую АТСочку по отдельности)))
№2. Оливка
АТСочки у меня получились мягкие)))) Основа - ткань на синтепоне...., а ещё и шифон голуюой там пришит.
Я тут парочку АТСок в долг попросила..., так что, буду отдавать долги)))

Хороших вам выходных!

16 комментариев:

  1. Какие чудесные)))) Хочу хочу))) Можно мне №3))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Машуля, какие они креативные.
    Увидела и прям первая бегом попрошайничать. Я тебе желтенькую из "Нежности"оставила. Если можно мне из этой серии карточку, то я на любую согласна, Мне все нравятся. Хочуууууу

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие и сочные получились. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красота необыкновенная!))) Можно мне первую, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно!!! №1 поедет к вам! Жду адрес на : mmoleva@mail.ru

      Удалить
  5. Маша, очень жду альбом, хочу видеть. как и что)) А то мне на конец мая самой надо сделать альбом в подарок, не знаю, как и начну, боязно)

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, какие интересные! Прямо на море захотелось))

    ОтветитьУдалить
  7. первый раз, когда мне не просто нравится, а я понимаю, что ХОЧУ ТАКУЮ))))

    ах... какое море)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!И я хочу на мореееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. оооо какие яркие, летние!!! суперские!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Встаю в очередь на ваши АТС! И приглашаю к себе в гости )Я тоже делаю атс-ки))
    http://bambycha.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, с Днем Варенья!!!! Всего-всего-всего самого хорошего!!!!!
    Обнимаю и целую)))))

    ОтветитьУдалить