Постоянные читатели

пятница, 21 ноября 2014 г.

Овечка - магнит на холодильник - мой МК в блоге Creative World

Всем привет!!! Как у вас дела?
В нашем блоге Creative World Вышел мой МК по овечке -магнитику)))
Опубликую его и здесь!)))
 
Для изготовления овечки нам нужно:
 
1. Деревянная основа. ( Я эту основу покупала в магазине за 30р., но можно вырезать детальки и из переплётного картона.)))
2. Помпонная пряжа. У меня Baby Pompon. Но можно взять и любую другую пряжу, а так же мех или махровую ткань)))
3. Кисточка, ножницы и магнитная основа.
4. Клеевой пистолет, клей момент-кристал.
5. Акриловые краски (белые и чёрные).
6. Глазки, бубенчик, ленточка)))
Так же я использовала небольшой обрезок переплётного картона.
Ну что, приступим???))))))
Для начала, возьмём белую краску, кисточку и нашу основу.

Красим белой акриловой краской обе детали нашей основы. Я красила в два слоя. 
Теперь берём наши детальки и... Примеряем голову к туловищу))) Не приклеиваем!!!

Теперь берём обрезок нашего переплётного картона и режем его на одинаковые небольшие прямоугольнички. Такие, чтоб их не было видно из-за головы))
Склеиваем их между собой. И приклеиваем эту  детальку к туловищу на место головы.

В последствии мы приклеим туда нашу голову)))
Теперь берём нашу пряжу и отрезаем от неё помпончики))))

Мне хватило 18 помпончиков)))
И, при помощи клеевого пистолета начинаем приклеивать их к туловищу. Я клеила по кругу.

Заполняем всё пространство нашей основы вокруг картонки.
Не забываем так же приклеить один помпончик к голове нашей овечки)))

Овечка почти готова))) Осталось совсем чуть-чуть...
Переворачиваем нашу основу и приклеиваем магнит!

Я его клеила при помощи клеевого пистолета.
Теперь переворачиваем нашу овечку и приклеиваем на картон голову.
Теперь мы клеим к голове глазки нашей овечки ( если умеете, то их можно и нарисовать)))) и рисуем чёрной краской копытца.

Ну вот , остался последний этап!!!
Мы берём бубенчик и ленточку. Завязываем бантик к бубенчику и... Приклеиваем всё это при помощи горячего пистолета к нашей овечке)))

Ну вот и всё)))) Наша Овечка-магнит готова!!! Её можно подарить  в качестве презента друзьям на Новый год или повесить на холодильник!!!
Приятного вам творчества!!!
Вот такая овечка у меня получилась)))) Она поедет на ПМЖ к одному замечательному человечку))))

12 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Интересное решение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. )))Ой,как здорово придумано))))Класс!!!!!и такая прелесть получается)))))

    ОтветитьУдалить
  3. как просто и как мило)))) вот они - идеальные идеи)))

    у меня после полутора кружечек (ты уже видела) и недовязанного полотна для планшета осталось немного пумпошек... знаю на что пойдут)))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, какая же ты умничка!!!
    Кстати, приглашаю к себе на конфетку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Овечка просто супер получилась. Стала искать ссылку на бумагу дембельский альбом, а тот магаз в котором покупала сейчас не доступен. Вот нарыла пару немосковских магазинов, чтобы тебе было понятно, о чем я рассказывала:http://scrappy.ru/nabor-bumagi-dembel-skij-al-bom-30h30-sm-dizajn-musihina-antonina.html
    http://www.scrap-lavka.ru/index.php?path=59_62&product_id=7077&route=product/product

    ОтветитьУдалить