Постоянные читатели

вторник, 22 декабря 2015 г.

Новогодние открытки.

Всем большой привет!!!
Соскучились обо мне поди?))))))))
Надеюсь, я вам ещё не надоела....
Я хочу сегодня показать вам новогодние открытки))) Я в этом году их сделала очень мало...
Начну я пожалуй с открытки Pop Up, которую я делала по МК Насти Солнечной
У меня получилась вот такая коробуля)))))

Ещё немножко тепла перед Новым годом)))) (тоже из старого...)

Привет, привет!!!
Видимо у большинства  сейчас незимняя зима... Эх...
А я к вам сегодня опять со старыми работами))) С тёплыми и цветочно-яркими))))
Начну пожалуй, со сладкой обложки на паспорт)))
 Обложка "Сладкое время")))

понедельник, 21 декабря 2015 г.

Классная конфетка от Анфисы!!!

Девочки, всем привет!!!
Вы знаете же, что я не очень люблю писать посты про всякие там конфетки... Мне как-то проще на  боковой панельке запись разместить, но тут я не удержалась ибо...
Анфиса у себя в блоге (http://www.scrapfiza.com/2015/11/blog-post_23.html) 
разыгрывает вкуснющую Новогоднюю конфетку!!!

   
А я что, я ничего... Мне она ОЧЕНЬ нужна!!! Да, да- ОЧЕНЬ, ПРИОЧЕНЬ!!!!

Гномочка и кое что ещё из старенького...))))

Всем большой привет!!!
Как у вас с погодой??? У нас на улице вот прямо осень-осень(((( +7... Весь снег, который выпал, растаял под дождём...
А Новый год уже совсем скоро, а настроение то не новогоднее совсем....
Что-то я прямо в упадническом настроении по этому поводу... А Санчес мой всё ждёт снег, чтоб с горки покататься и в снежки поиграть...
Где ты, ЗИМА??? 
Ладно, хватит хандрить то...
 
И у меня по этому заданию связалась Гномочка - помощница Деда Мороза)))
Озорная рыжуля)))

среда, 16 декабря 2015 г.

АТСки... мои...))))

Привет, девочки.
Хочу показать вам свои АТСочки))))
Я их тут сделала...  э... 6 штучек))) - две серии (2шт. и 3 шт.) и ещё одна одинокая))))))
Начну, пожалуй, с зимних.
Серия "Зима"
Две зимних совушки)))))))

четверг, 10 декабря 2015 г.

Про нас с Филимоном или встреча рукодельниц в Москве)))

Всем привет!!!
Как ваши дела??? Что у вас новенького?))))
По моему, уже почти все девочки, кто был на встрече рукодельниц 6 декабря в Москве, написали свои отчёты))) Ну, наверное, кроме меня...
Поэтому, я исправляюсь и тоже пишу свой отчёт!!!
Во первых, хочу сказать СПАСИБО Наташе, Лерочке и Свете за то, что они нас всех собрали!!!
А остальным девочкам, скажу СПАСИБО за то, что они все нашли время и приехали в Шоколадницу для того, что бы пообщаться, показать свои работы и поделиться позитивом и вдохновением!!!
Кое кого я знала ( с удовольствием захожу к девочкам в блоги!!!), а кое с кем только познакомилась)))
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО вам всем за тёплую компанию!!!!
Покажу вам фото ( правда, многие фотографии взяла у девочек в блогах, т.к. сама я была без фотика...)...
А вообще то, я на встречу ездила не одна, а с Филимоном))) С котом Филимоном!!!
Это мы с Филькой)))))) Как мы вам????!!!

четверг, 3 декабря 2015 г.

Ещё парочка (пока)))) коробок...

Привет всем!!!!
Как у вас дела? Как погода?
На улице зима ( по крайней мере календарная))), а я вам опять хочу показать парочку работ, которые были сделаны ещё в мае.
Эти две коробки я делала в подарок нашей помощнице воспитателя (жалко, что Юля ушла, подход к детям у неё был!!!). Вернее для её мужа и дочки, а то у них там дома прямо ссора получилась из-за коробочки, которую Юлия Николаевна получила в подарок от родителей на 8 марта.
Поехали)))))))))))
Первая коробочка для Юлиного мужа (собственно, она для хранения заначки предполагается))))))

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Денежная коробка и магнит на холодильник - немножко лета в преддверии зимы)))))))

Привет!!!!!!!!
Как ваши делишки? Как у вас с погодой? У нас в эти дни холодно...
Хочу показать вам кое-что из старенького))))) А именно - денежную коробочку и магнит на холодильник с блоком для записей...
Ну, начну я пожалуй, с коробочки( я её делала ужасно давно, ещё весной....)
Заказала у меня её одна знакомая девушка после того, как я сделала денежные коробочки-открытки воспитателям в детский сад ( я вам их, правда, тоже никак показать не могу...).
 Так вот, Лиза захотела себе коробочку-копилочку)))
И как результат получилась яркая и солнечная шкатулочка...
Вот такая вот, с лёгкой и воздушной балериной.

суббота, 21 ноября 2015 г.

Ягодка-рябинка

Привет!!!
Как проходят ваши выходные? Надеюсь, что хорошо и погода вас радует...
А я сегодня с дебютом, если можно так сказать...
Ой, начну пожалуй с предистории, с чего всё началось))))
В конце октября у Санчеса в детском саду был праздник осени. Ну, так как у меня мальчишка, то мне кроме как чёрных брюк, бабочки и белой рубашки ничего было не нужно))) А вот девочки наши были Рябинками... И им сказали сделать либо обручи, либо ободки с рябинками...
"Ну, а мне то что, меня то это не касается, у меня же мальчик)))" - подумала я, да не тут то было...
Есть у меня соседка, а у неё дочка, которая ходит в наш  же детский сад, а ещё есть в нашей группе девочка Наташа...  Так вот поступили мне два заказа на два обруча с рябинками)))))))
Ну, я это, полазила по инету и решила, что сделаю рябинку - канзаши... Думала, что в принципе то ничего же сложного нет... Ага, сейчас...
Не получилось у меня с первого раза совсем((((...
А ещё я поняла, что канзаши - ну это совсем не моё...
Короче, сделала я таки два веночка то))) Вот они, смотрите!
Вот, два таких ободка)))

Парочка вязаных товариСЧей...

Всем привет...
Не знаю, читает ли меня ещё кто-то или нет, но надеюсь, что я вам ещё нужна... Что-то я совсем пропала...
Сегодня хочу вам показать парочку вязаных товариСЧей))))))))))
Связаны они по одной схеме...
По схеме вот этого зайца...

вторник, 10 ноября 2015 г.

Ещё мои АТСочки))))))))) (все АТС заняты)

Привет!!!!!!!!
Я по вам соскучилась))) А вы по мне скучали???)))
Хочу показать вам три серии моих АТСочек.
Начну с хеллоуиновских АТСочек)))
Их я делала к ТЕМАтическому заданию "Хеллоуин"от блога ATC-Challenge!
  
Кстати, задание ещё идёт!!! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ))))
Итак, мои АТСочки - Серия " Happy Hallowen" 
 

пятница, 16 октября 2015 г.

Альбом - рамка для мальчика.

Привет!!!
Это снова я))) Надеюсь, что я вам ещё пока не надоела???
Сегодня хочу показать вам ещё один альбом-рамку... В этот раз для мальчика!!!!
И опять, начну с кробочки, в которой этот альбом лежит)))
Ну, тут вы сразу догадаетесь и бумаги какой коллекции у меня этот альбомчик)))))))
Конечно же - "Басик - красавчик"!!!!

четверг, 15 октября 2015 г.

Альбом-рамка для девочки.

Привет!!! Это снова я)))
Сегодня, как и обещала, покажу вам альбом - рамочку для девочки.
Это - мой подарок для Катюши!!! Она - замечательный человечек и молодая мамочка чудесной доченьки))) Альбомчик уже отправлен и давно получен))) А я вот всё никак его показать не могу)))))))))
Ладно, поехали...
Предупреждаю сразу, что фоток будет много...
Начнём, пожалуй, с коробочки для альбома)))
 Вот она, нежная коробулька)))
 С мишуткой...
А миха то не простая, с короной!!! Королевишна она, одним словом))))))
А вот так мой альбомчик лежит в этой самой коробочке))))

среда, 14 октября 2015 г.

Мамины сокровища для старшенького)))

Всем привет!!!
Я снова в эфире)))) Надеюсь, что вы по мне всё-таки скучаете...
Пришла показать вам одну из работ, сделанных летом...
Это коробочка "Мамины сокровища" для сокровищ моего старшего сына, Коляна.
Правда, из "сокровищ" у него мало что осталось, но эти вещички для меня дороги!!!
Ладно, смотрим сокровищницу)))
Вот такая, горошково-клетчатая шкатулочка у меня теперь есть)))
 С мишкой Винни Пухом и его друзьями)))

пятница, 9 октября 2015 г.

Для любителей такс)))) ( обложки на паспорт)

Девы, привет!!!
Что-то я никак в колею войти не могу.... Хотя, без дела то я не сижу, но...
Санчеса на дополнительные занятия в школу два раза в неделю вожу, ремонт тут с мужем на кухне  делаем....
В общем всё к одному)))
Ладно, сегодня я вам хочу показать обложки на паспорт, для любителей такс. Делала их в общем то для хозяйки питомника такс. Она обещалась их выставить на продажу на своих ресурсах. Не знаю, продадуться они или нет...
Смотрим обложки то?)))) Смотрим!!!
Их три бумажных и одна тканевая...
Начну с бумажных.
Первая)))
 Обложка с девушкой спортсменкой))))

среда, 23 сентября 2015 г.

АТСки, которые я не показывала...

Девы, привет!!!
Вы, наверное, меня уже совсем потеряли и забыли?
Сорри, что редко появляюсь тут... Но, я без дела совсем не сижу)) Тут опять игрухи вязала... Эх, жалко, что холофайбер у меня на исходе совсем, а то тут на примете ещё парочка схем классных игрух есть... А ещё мазоль на пальце от крючка))) Я его наверное не правильно держу, но по другому мне не удобно...
А ещё я же и скрап не бросаю))) Да, да, творю потихоньку...
Только сегодня я к вам с АТСочками пришла. Хочу показать те, которые ещё не показывала)))
Начну с АТСок, которые я делал для обмена в "Стране Мам". Они уже давно все у своих хозяек...
  
Задание закончилось буквально на днях...

четверг, 20 августа 2015 г.

Обложка с деревянным фоном №2.

Привет всем!!!
Это опять я))) И опять с обложкой по марафону с Доступным скрапом!!!
Потерпите немного, всего 2 этапа осталось и я перестану мучить вас своими обложками)))))) 
 
В этот раз у меня фон с розовыми деревяшечками)))
Правда, фото ночные, тёмные... НО я завтра перефотографирую всё и фото заменю.

среда, 19 августа 2015 г.

Деревянная обложка №1 и обложка в клеточку)))

Девочки, привет!!!
Я тут чуток отдыхала... В лес ходила за грибами и за ягодами...)))
Ой, обязательно вам фотки покажу, только в другом постике, а сейчас, чтоб мне в линки не опоздать, покажу вам парочку обложек по марафону с Доступным скрапом!!!
  
Вот у меня какая получилась обложка...
С мишуткой))))

среда, 12 августа 2015 г.

Мои непоказанные АТСки... Есть свободные!!!

Привет, девочки)))
Я тут обнаружила, что не показывала вам мои АТСочки, причём уже давно...
Так вот, я хочу исправиться и показать вам их...
  
Задание идёт до 20 августа!!! Присоединяйтесь))))
Как ДК я показала только одну серию, а вообще у меня их получилось аж три)))
Первая серия "Море, море - мир бездонный..." ( Серия закрыта!!!)

вторник, 11 августа 2015 г.

Обложка с текстом №2.

Опять, привет!!!!
Ну вот, второй мой пост на сегодня по  марафону с Доступным скрапом!!!
  
Вторая обложка получилась на ботаническую тему))))
Нашла у себя в запасах листик с травами и текстом и получилась вот такая обложка)))

Обложка с текстом №1.

Привет девочки))).
Я опять к вам с обложками на паспорт...
   
Первая обложка у меня сегодня э... такая мужская и футуристическая что-ли...
Смотрите сами...

пятница, 7 августа 2015 г.

Хочу в ДК!!!

Если честно, давно я не пробовалсь в ДК...
Как то не чувствовала себя готовой к этому что-ли, не знаю...
А тут, увидела я набор в ДК от замечательного блога Paper Story и решилась попробовать!!!
 
И дизайнеры в блоге замечательные и задания очень классные, вот я и решилась)))!!!

Обложка с узором ДАМАСК.

Всем привет!!!
 
Вот есть у меня бумага с таким узором - розовая, зелёная, но не было подходящих под эту бумагу картинок...
А тут, покопавшись в своих запасах с обрезками я нашла обрезки с коричнево-бежевой бумажкой с таким узором и у меня получилась вот такая вот обложка...

пятница, 31 июля 2015 г.

Обложка в цветочек.

Привет, девы!!!
Я опять к вам с обложкой)))) И опять по Марафону с Доступным скрапом!!!)))
Надеюсь, что я вам ещё своими обложками не надоела???))))))
 
Я вот у вас хотела спросить: а вы молоко парное любите? А корову когда-нибудь доили?
Я к молоку как-то ровно отношусь ( хотя давно, в детстве, помню пила его, парное, из крышки от бидона в деревне...), а корову так вообще доить не умею...
Но вот обложка сегодня у меня именно об этом: о молоке, о корове и о коте и сельских пейзажах!!! )))))))))))
Смотрим...

воскресенье, 26 июля 2015 г.

Полосатая обложка №2.

Опять привет!!!
Показываю вторую полосатую обложку по Марафону с Доступным скрапом!!!)))) 
 
Скажу сразу, эта обложка мне нравится больше, хоть она и как-то проще... Ну на мой взгляд, конечно)))
Пин-ап девушка и... такса))))))))

Полосатая обложка №1.

Привет!!!
А я опять пришла показать вам обложки по Марафону с Доступным скрапом!!!)))) 
  
Начну вот с этой обложки)))) 
Для любительницы рукоделия!!!

суббота, 18 июля 2015 г.

Обложка с ромбами №2.

Это опять я, ага))))
И опять с обложкой))))
. 
 И моя вторая обложка по второму этапу марафона...
Получилась она у меня такая яркая и хулиганская немного))))

Обложка с ромбами №1.

ПРИВЕТ!!!!
Я вам сегодня парочку паспортных обложек покажу))))
  
Вот моя первая обложка по этому этапу)))