Постоянные читатели

пятница, 8 мая 2015 г.

Magic box к Дню Победы и не только...

Всем привет!!!!
Я очень надеюсь, что вы меня  ещё не забыли))))
Я творю потихоньку, а вот найти время, чтоб показать, что натворила совсем нет....
Но сегодня я к вам с Magic box к Дню Победы, которую я делала для детского сада)))
Очень мне понравилась идея Наташи из Страны Мам. Ну, и я решила слифтить Наташину коробочку, и слифтила, только дабавила чуть-чуть своего...))))))))
Коробочка у меня с двойными стенками.
Все грани коробочки с внешней стороны с разными картинками...
С памятной датой на крышке и красной звездой)))
 Звезда из гофрокартона... Розочки крутила сама)))
Кстати, цифры вырезала тоже сама, из переплётного картона, хоть и по шаблону...
А это внутренняя часть крышки.
На первых стенках коробочки показаны все ужасы войны, судьбы детей войны, их боль и потери...
Все фотографии обожжены по краям...
На вторых стенках ( внутренних) показаны - символы победы, мира и памяти: земной шар, голуби,
написаны  теплые слова  ветеранам,
 фронтовое письмо.
                    
В центре вечный огонь, как знак памяти!
Вот такой вот Magic box у меня получился...
Хочу с ним поучаствовать в задании  "Детям о войне" от скрап-клуба Екатеринбурга

Так же в детский сад я сделала ещё одну поделку, такой вот обелиск..., правда, от скрапа она весьма далека... Если только буквы и цифры из чипборда выдают принадлежность этой поделки к скрапу))))))) Да ещё самодельные цветочки)))
Каждый кирпичек приклеен и покрашен вручную)))))))А ещё я в очередной раз убедилась, что фотографировать красный цвет ОЧЕНЬ непросто...(((
Самодельные цветочки))))))) Огонь сделан из атласной ленты...
Надпись - чипбород покрыта медной краской...
Медные цифры на чёрно-медном фоне...
А это - вид сверху)))))
Эх, видели бы вы мои красно-чёрные руки после покраски)))) Несколько дней отмывала...
С обеими работами хочу поучаствовать в задании:

 Мультичеллендж: Май! 

9 мая "Пусть всегда будет солнце!" 



А ещё хочу пойти с моими работами в  галерею работ Я помню, я горжусь!

И покажу свои работы в Галерее работ. Никто не забыт, ничто не забыто...День Победы 
от блога Интернить.
Леночка, спасибо за приглашение!!

!Спасибо вам, что досмотрели и дочитали всё до конца!!!

P.S. Кстати, на основе Magic box наша воспитательница попросила меня сделать подарочные коробочки для ветеранов, которые придут к нам в садик 12 мая, аж 6 штук... Я сделала... Надо их только все сфотографировать))))

20 комментариев:

  1. Машуль чудесная коробочка! Обелиск очень крутой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с праздником! Рада, что ты вернулась:)
    Коробочка очень красивая получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, и тебя, солнце, с праздником!!!!
      Спасибо за комментарий!!!

      Удалить
  3. Маша, с праздником. Работы шикарные! Маша, заходи в галерею блога "Интернить". http://s012.radikal.ru/i320/1505/b6/f6fc6aaa96f1.jpg. Такие работы должно увидеть как можно больше людей.

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль,я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!ШИКАРНО!!!! БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, солнышко, спасибо)))) Правда, у меня это всего лишь лифтинг Наташиной идеи)))

      Удалить
  5. Маша, он такой здоровский! Все так продумано! Отличное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Magic Box с вечным огнём внутри - это очень круто! Какая фантазия! Спасибо за участие в нашем задании. СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, класс! Столько интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа! Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  9. Машунь, замечательно получилось! Оч нравится! Спасибо от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, потрясающе красиво! Восхитительно! И очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля, дорогая, спасибо))) Я идею у Наташи позаимствовала)))

      Удалить