Постоянные читатели

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Ещё мои АТСки.. (есть свободные)

Привет!!!
Как ваши дела? 
Ну вот и весна вроде бы как наступила... Были такие классные тёплые деньки)))
 А сейчас опять у нас грядёт похолодание... Эх...
Ладно, я же вам хотела показать мои АТСки)))
Смотрите))))
Начну по порядку...
   
И мои АТСочки  " Love, frends, family..." 
И каждая по отдельности...
№1. Уже уехала к своей хозяйке)))
№2.

№3. Поедет к tanuha dgr


Так, едем дальше...)))
до 15.03
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!!!
 
И мои АТСки "Ешьте фрукты, господа!" (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
Изначально их было две, но потом я сделала ещё одну АТСку для одной замечательной девушки))))
№1. Отправлена на ПМЖ)))
№2. В дороге к своей хозяйке)))
№3. Уже в пути)))

Так, следующая серия...
до 20.03.
МЫ ВАС ЖДЁМ!!!
Мои АТС  " - Алиса, это пудинг...
- Пудинг, это Алиса!!!"  (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
№1. Тоже нашла хозяйку)))
  

№2. Нашла хозяйку!!!

А теперь покажу АТСки которые я сделал просто так, для души)))
АТС "Бабочки"

№1.
№2. Отправляется к Пе-Лене)))

И на последок, покажу вам мои АТСки по Весеннему Марафону)))
  
Линки на всех этапах будут открыты до 1 апреля, поэтому Вы можете присодиниться к нам на любом этапе! 

Моя серия называется " С мечтой о крыльях!"
АТСки - мотиваторы получились у меня в этот раз)))))))))

Это значит, что карточка должна на 85% состоять из всех возможных оттенков розового!
И, моя АТС №1.

до 19.03.
 
Палитра этого этапа - все оттенки зелёного!!!
И, моя АТС №2.

Третий этап -  "Сиреневый"

И моя АТС №3.
 
И все три моих АТСки вместе))))



ДЕВОЧКИ, если найдутся желающие поменяться, то я с преогромным удовольствием!!!

Вот такой у меня сегодня пост со множеством АТСок)))



11 комментариев:

  1. Классные АТС!!! А мне можно в долг из серии бабочки №2?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух сколько!!!красивые какие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, они все превосходные! Очень хочу поменяться, но у меня пока свободных нет, дашь в долг? Если, да, то оставь мне симпанк или с кошкой френдс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Стимпанк уже нашёл хозяйку, а вот котейку №3 я отправлю к тебе))) Адресок мне твой скинь на почту))).

      Удалить
  4. Такие классные карточки!!!! Очень интересные про фрукты получились))))

    ОтветитьУдалить