Постоянные читатели

суббота, 25 марта 2017 г.

Страничка про шашлыки)))

Привет, привет!!!
Как дела? Как настроение?
У меня опять приболел Санёк((( Сопли, кашель...
Да и погода на улице такая обманчивая сейчас.
Я к вам сегодня с летней страничкой. Фотки на ней, года 2014, наверное.
  
Вот, что у меня получилось.
Сейчас ещё детальки покажу)))
 Ой, как же мне эта надпись нравится))) И, по моему, она тут в тему...
Тут вроде бы объём видно.

Буквы тоже на картоне для объёма)))
 И, очень захотелось добавить в нижний уголок такую вот вырубку, цветочек и листочек.


Вот такая яркая зелёная страничка у меня получилась.

Пойду со своей страничкой в задание
Из ОЭ у меня : зелёный цвет и листья.

11 комментариев:

  1. Маша замечательная получилась страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, солнце, спасибо))) Она яркая получилась такая...

      Удалить
  2. )))ну и вкусная же страничка!!!)))))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Прямо лета захотелось... :-) Спасибо за участие от блога "Сова-Искусница"!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какая чудесная страничка!
    Палитра, детали!
    Рады, что вдохновил скетч блога Сова-Искусница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое. Скетч у вас замечательный))) А по поводу палитры - тут я уже отталкивалась от фоток)))

      Удалить
  5. Чудесная страничка! Отлично читается скетч.))Спасибо от блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какая яркая и озорная работа! Просто прелесть! спасибо за то, что творите вместе с блогом Декоративный Город)

    ОтветитьУдалить