Постоянные читатели

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Космический альбом.

Привет, привет!!!
Поздравляю вас со светлым Христовым Воскресеньем!!!
Мира и благоденствия вам!!!!

А я пришла показать вам мой космический альбом.
Я его сделала буквально за один вечер по МК по конструкции поп-ап альбома в блоге Fairy s challenge от Тамары Поморцевой. 
Я даже в марафоне хотела поучаствовать, но потом что-то остыла))))
Миник мой пока без фоток. Есть идея что сюда вклеить, но не знаю, когда я это сделаю...
Это, так сказать, лицо...
 А это - обратная сторона... Хотя, какая тут сторона обратная, вопрос то спорный ещё))))

 Закрывается мой миник вот на такой поясок.
Теперь понятно, почему где лицо, а где тыл - спорный то вопрос?)))
Итак, первый разворот.
Тут без всяких секретов, всё по МК...
А вот второй разворот уже с маленьким таким секретиком)))
С левой стороны у него -откидушка с местом для фото)))
И, третий, самый "секретный" разворот)))
Тут уже откидушка справа...
А вот слева... Не, не откидушка, а кармашек с тегом)))
Делала я свой альбом из бумаги "Космос внутри" от "Polkadot"
Бумага классная. Жаль, что у меня только один наборчик был 15Х15...

С этим альбомчиком поучаствую в заданиях:
  
Тут моим вдохновением послужила сама тема космоса, а ещё картинка со вселенной и звёздами))

  

А ещё, пойду со своим альбомом в Галерею месяца. Апрель. от Polkadot

Пока, пока!!!

12 комментариев:

  1. Чудесный миник! Отличная конструкция! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная конструкция, замечательный миник! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный малыш) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Космо-творчество удалось!!! Славный альбомчик!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная конструкция. По настоящему космический альбом! Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  6. Функционально, лаконично, очень здорово! Благодарим от Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная конструкция! Спасибо, что вы с нами. С уважением, дизайнер Polkadot-su.

    ОтветитьУдалить