Постоянные читатели

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Космический альбом.

Привет, привет!!!
Поздравляю вас со светлым Христовым Воскресеньем!!!
Мира и благоденствия вам!!!!

А я пришла показать вам мой космический альбом.
Я его сделала буквально за один вечер по МК по конструкции поп-ап альбома в блоге Fairy s challenge от Тамары Поморцевой. 
Я даже в марафоне хотела поучаствовать, но потом что-то остыла))))
Миник мой пока без фоток. Есть идея что сюда вклеить, но не знаю, когда я это сделаю...
Это, так сказать, лицо...
 А это - обратная сторона... Хотя, какая тут сторона обратная, вопрос то спорный ещё))))

 Закрывается мой миник вот на такой поясок.
Теперь понятно, почему где лицо, а где тыл - спорный то вопрос?)))
Итак, первый разворот.
Тут без всяких секретов, всё по МК...
А вот второй разворот уже с маленьким таким секретиком)))
С левой стороны у него -откидушка с местом для фото)))
И, третий, самый "секретный" разворот)))
Тут уже откидушка справа...
А вот слева... Не, не откидушка, а кармашек с тегом)))
Делала я свой альбом из бумаги "Космос внутри" от "Polkadot"
Бумага классная. Жаль, что у меня только один наборчик был 15Х15...

С этим альбомчиком поучаствую в заданиях:
  
Тут моим вдохновением послужила сама тема космоса, а ещё картинка со вселенной и звёздами))

  

А ещё, пойду со своим альбомом в Галерею месяца. Апрель. от Polkadot

Пока, пока!!!

5 комментариев:

  1. Чудесный миник! Отличная конструкция! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная конструкция, замечательный миник! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный малыш) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Космо-творчество удалось!!! Славный альбомчик!!! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить