Постоянные читатели

четверг, 6 апреля 2017 г.

Котейка))

Всем большой привет!!!
Мы предлагаем вам сделать любую маленькую работу, которая умещается на ладошке. Приветствуются любые виды творчества: вышивка, игрушка, бижутерия, декупаж, бисер, вязание и т.п. - всё, КРОМЕ СКРАПБУКИНГА.
   
Я приглашаю вас в наше задание!!! Оно продлиться до 18 апреля.

А я для этого задания сшила маленького котейку из фетра))) Увидела его выкройку в Одноклассниках и прямо руки зачесались сшить себе такого малыша.
Вот такой зеленоглазый малыш у меня получился))) Вот теперь сижу и думаю, что из него сделать - брошь или брелок...



2 комментария:

  1. Какой же милашка)))Чудо киска)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, я рада тебя видеть!!! Спасибо за тёплый отзыв)))
      Приходи к нам в задание, я знаю, у тебя есть с чем)))

      Удалить